Лозунг

Дети Кирова против ДТП!

Осторожно, дорога!

пятница, 26 октября 2012 г.

Акция "Зеленый шар" в детском саду



Сегодня я ходил в свой бывший детский садик № 231 "Светлячок".
В старшей группе провел беседу о ПДД, которая закончилась акцией "Зеленый шар"


Я прочитал ребятам сказку про зверей, которые не знали правила дорожного движения и попали в беду




Потом объяснил, кто такие пешеходы

Мы выучили стишок про светофор!



Ребята были активны и отвечали на вопросы



Про физкультминутку я не забыл. Это была игра "Что хотите говорите"






Затем мы продолжили



На плакатах с героями мультфильмов мы выясняли правильные и неправильные поступки




Потом я стал задавать вопросы, а ребята отвечали.












Подарок ребятам - зеленый шарик со словами: Помни ам и родителям напоминай, что добрый свет только ЗЕЛЕНЫЙ!




Общее фото



 Надежда Алексеевна- моя бывшая воспитательница. Она меня хвалила, я немного засмущался.


 А потом Надежда Алексеевна спросила ребят: "Как вы думаете, кем станет Данила, когда вырастет?" Они сказали: "Милиционером!"

Шарикам ребята очень обрадовались и стали с ними играть!






  Мой брат был очень важный!












Я рад, что ребятам понравилось! Надеюсь, что они будут хорошими пешеходами!

1 комментарий:

  1. Молодчина, Данил! Мне кажется, что детям это пойдёт только на пользу!Теперь они будут знать ПДД и надеюсь будут их соблюдать!

    ОтветитьУдалить